Корзина
171 отзыв
+38(044) 33-787-24
+380
96
510-54-60
+380
96
510-54-60
+380
50
910-19-39
+380
93
213-44-70
+380
44
337-87-24
Системы безопасности, онлайн видеонаблюдение от Ip24.com.ua
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

У меня возникла проблема после установки COMMAX DRC-4CGN2 и подключения к ней видеодомофона Slinex SL10M , в чем может быть подвох?

Добрый вечер ,это проблема совместимости вызывных видеопанелей компании Коммакс COMMAX DRC-4CGN2 и COMMAX DRC-4CHC с видеодомофонами Arny и Slinex. Чтобы устранить ее ,необходимо установить (параллельно) дополнительное сопротивление между минусом  и видеосигналом.

Как переключить AHD камеру в аналоговый режим?

Необходимо зажать джойстик (OSD меню) вправо на 3-5 секунд и камера перейдет в аналоговый режим и таким же способом обратно.

Гарантийные обязательства?

Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт изделия, либо замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар, при его отказе по вине производителя при соблюдении Потребителем условий эксплуатации.

Восстановление работоспособности изделия или его замена производится в сроки не более 14 суток с момента доставки техники, согласно Закона "О защите прав потребителя". Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, подписи покупателя и продавца, бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указанного в данном талоне.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне.

Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.

Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях:
нарушение сохранности гарантийных пломб,
если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта,
если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.

Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности:


При наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства).
Повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.

Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата ― кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.

Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.

Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.

Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.
Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.
На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:
Повреждения при транспортировке.
Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых.
Нарушение пломб (если таковые имелись).
Сильного внешнего или внутреннего загрязнения.
Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени.
Наличия механических, электрических, химических повреждений.
Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Порядок обмена дефектного изделия:

Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений с комплектом технической документации (гарантийный талон, руководство по эксплуатации).

Условия гарантийной замены или возврата:

При возврате/замене товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится возврат/замена. Возврат средств производится на банковскую карту.

Проблемы при подключении контроллера и считывателя(не прописываются ключи в память контроллера)

Это  частая проблема в Vizit KTM-600R ,так как схема подключения не всегда соответствует действительности или провода на шине не правильно подключены в самом считывателе. Правильно разобравшись,какие провода куда подключать вы правильно расключите и пропишите ключи в память контроллера.

Периодически пропадает изображение с камеры видеонаблюдения,с чем это связано?

Возможно:

1. Затухание видеосигнала

2. Нехватка потребляемого тока на камере (необходимо заменить блок питания)

3. Плохой контакт на BNC разъёмах

Можно ли вывести видеонаблюдение на телефон?

Эта функция присутствует во всем видеорегистраторах,для этого вам необходимо произвести настройку локальной сети регистратора и внести соответствующие настройки в роутер(отключить файервол и тд.) или настроить просмотр камер через "облако".

как войти с наружи когда захлопнулась дверь на электромеханическом замке атис

Если у вас нет ключа и нет возможности открыть замок с домофона,необходимо открутить вызывную панель и подать (можно через аккумулятор 12В 7А) на провода идущие к замку 12 Вольт и замок откроется

Как настроить удалённый доступ к камерам видеорегистратора?

     Каждый видеорегистратор имеет свои особенности настройки просмотра камер через Internet,в большинстве случает необходимо прописывать подсеть в регистраторе ,а на роутере производить перенаправление портов на внутренний IP. Также есть видеорегистраторы торговой марки Tecsar ,которые через "облачный сервис" быстро открывают вам доступ к камерам видеорегистратора. Также частой проблемой при просмотре камер в браузере является проблема с установкой дополнительных плагинов и обновлений в браузере. Также немаловажно после настройки проверить открытость порта (можно сделать на сайте Http://2ip.ru).

Поломался видеодомофон,мерцает лампочка на домофоне и не нажимается кнопка вызова на панели,можно ли быстро отремонтировать?

    Домофоны Commax и домофоны Kocom лет 10-14 назад были лидерами и практически монополистами на рынке переговорных устройств.Поэтому у многих пользователей домофонами ,установленных в то время, либо видеодомофоны Commax или Kocom. Одной из самой знаменитой модели является модель Commax 4MT. Домофон отлично зарекомендовал себя и до сих пор стабильно работает у многих пользователей. Но идут года,домофон каждый день работает ,в дежурном режиме,пропуская через блок питания домофона ток и наступает момент,когда домофон выходит из строя(начинает трещать в трубке,не идёт вызов на домофоне,не загорается экран,моргает зелёный индикатор и тд.) и возникает необходимость его ремонта, в чём поможет Вам наша компания.

    Специалисты компании VideoOnline помогут быстро и качественно отремонтировать ваш домофон и возобновить его работу!

    Звоните,мы всегда рады каждому клиенту!